Главная МБОУ "Сиверская Гимназия" Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 07:57
Информация

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Школьные новости
1 сентября
Профилактика зацепинга среди н...
Методические рекомендации
Экскурсия «Путешествие в стран...
Последний звонок 2017
Интерактивный ресурс для старш...
События апреля
О создании сводного новостного...
Родительское собрание для роди...
Методический семинар «Годы иду...

Прием в 1 класс
16.01.2017 года в МБОУ «Сиверская гимназия» начинается прием в 1 класс детей, территориально закрепленных за образовательным учреждением согласно Постановлению № 5806 от 30.11.2016 г. «Постановление № 5806 от 30. 11. 16 "О закреплении общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области, за территориями Гатчинского муниципального района" Обратите внимание: в Постановление могут быть внесены изменения».

Подробнее


Планы
Планы действий субъектов управления образованием Ленинградской области

Подробнее...


Образование

Министерство
Образования

Министерство образования 


Единое окно доступа
к образовательным ресурсам

Министерство образования 


Российский общеобразовательный портал

Российский общеобразовательный портал 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Коллекция цифровых образовательных ресурсов 



ЛОКОС

ЛОКОС 


Ленинградский областной институт развития образования

ЛОИРО 


Опрос
Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по адаптированным программ для детей с ОВЗ?
Всего ответов: 27

Опрос
Знакомы ли Вы с вариантами адаптированных образовательных программ?
Всего ответов: 27

Опрос
Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять обучение по адаптированным образовательным программ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классные часы

   

  Классный час является одной из главных форм воспитания в школе.

Форма – это внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета; внешнее выражение какого-либо содержания. 

Форма воспитательной работы – это совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение воспитательной работы (композиционное построение воспитательного мероприятия). 

Формы воспитательной работы – это динамическое явление. Существующая система форм воспитательной работы постоянно пополняется новыми, соответствующими изменяющимся общественным условиям школьной жизни.

Существуют разные подходы к классификации форм воспитания, в основе которых лежит тот или иной признак:

1) по количеству участников: массовые (школьный бал), групповые (классное собрание), индивидуальные (беседа);

2) по видам деятельности: познавательно-развивающие (викторина), развлекательные (дискотека), по направлениям воспитательной работы (профориентационные, физкультурно-оздоровительные и т.п. дела);

3) по результату: информационный обмен (устный журнал), выработка общего решения (собрание), общественно значимый продукт (акция милосердия).


     Широко распространенной формой воспитательной работы является классный час (час классного руководителя).

Классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию системы отношений к окружающему миру.

Выделяют два основные вида классного часа: тематический и час общения по текущим делам в классе.

Классный час выполняет следующие функции: 

1) просветительскую- дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие. 

2) ориентирующую- способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в жизни. 

Эти две функции тесно связаны, т. к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они незнакомы. Хотя Кл. час м. выполнять чисто ориентирующую функцию.

3) направляющую- призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.

4) формирующую- формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения.


Типы классного часа:

• Нравственный классный час

Цели:

1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок

2. Изучение,. осмысление и анализ нравственного опыта поколений

3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников

4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) 

(нельзя проводить часто)


• Интеллектуально-познавательный классный час 

Цели:

1. Развивать познавательный интерес учащихся

2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию


• Тематический классный час 

Цели:

1. Развивать кругозор учащихся

2. способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей 


• Информационный классный час 

Цели:

1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района

2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения

3. Формирование своего отношения к происходящему

4. Развитие исследовательских умений


Формы классного часа: 

• Беседа (эстетическая, нравственная)

• Диспут

• Встречи с интересными людьми

• Викторины по различным областям знаний

• Дискуссии 

• КВНы 

• Интерактивные игры

• Игры-путешествия

• Тренинги 

• Читательские конференции

• И др. 


Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из:

• Возрастных и психологических особенностей школьников

• Целей и задач, которые он ставит

• Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся

При подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий: 

• Определить тему, сформулировать цель

• Составить план (сценарий)

• Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме

• Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом)

• Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей


Советы по проведению классного часа 

• От предметной информации к оценке информации

• От общих оценок к развернутым суждениям

• Внимание к выступлениям учащихся

• Акцент на важных моментах

• Размышления вместе с детьми

• Совместный поиск решений проблемы

• Учет психологических особенностей восприятия материала учащимися (слабое внимание смена деятельности/ муз. пауза/ физминутка/острый вопрос)

• Участие детей в составлении плана классных часов (четверть/полугодие/ год). Выбор из нескольких предложенных.


Анализ классного часа 

Он нужен воспитателю для определения задач индивидуальной работы с воспитанниками, выделения стратегических направлений работы с классом. 

Выделяют две стороны анализа. 

Первая – это совместный анализ учителя с воспитанниками. (рефлексия). Задача учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся сопоставить намеченное и результат; причем, важна не констатация, а анализ деятельности, оценка вклада каждого; выделение положительных моментов в организации совместной деятельности. Другая сторона – это педагогический анализ. 

• Почему? Зачем? - Потребности, особенности, интересы

• Что? - Цель 

• Как? - Методы Формы работы.Активность, вовлеченность, интерес, эмоциональное состояние учащихся. Удачи, трудности 

• И что мы с этого имеем? - Результат, продолжение работы 


Критерии эффективности классного часа • Личностная значимость для учащихся 

• Комфортность, благоприятный психологический климат 

• Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников 

• Обогащенность жизненного опыта учащихся 

• Духовно-нравственная ценность

• Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение классного часа 

РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Поиск по сайту

Наш учредитель

Муниципальное образование
«Гатчинский
муниципальный район»

Наш учредитель 


Начальная школа

Сайт
начальной школы
МБОУ "Сиверская гимназия"»

Добро пожаловать! 


ГИА - 2017

Государственная
итоговая
аттестация

ЕГЭ и ГИА 


Коротко о школе

МБОУ «Сиверская гимназия» реализует программы начального, основного общего, среднего общего образования. Форма обучения - очная. Обучение ведется на русском языке. Материально-техническая база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В ОУ имеется 2 спортивных зала, спортивная площадка. В столовой на 120 мест организовано горячее питание, имеется буфет. В ОУ 45 учебных кабинетов, 2 кабинета информатики, оснащенных современными компьютерным оборудованием и библиотека. Интерактивное оборудование установлено в 20-ти кабинетах. В школе работает 70 квалифицированных педагогов. Наличие стипендий - школа не устанавливает стипендии обучающимся. Наличие общежития - общежития нет.


ФГОС ОВЗ

ФГОС ОВЗ


Телефон доверия


Форма входа
Логин:
Пароль:

Горячая линия

«Горячая линия»
по вопросам незаконных сборов
денежных средств в
общеобразовательных организациях


Горячая линия
В комитете образования Гатчинского района работает «горячая линия» по вопросам приема в 1-е классы. По телефону «горячей линии» 8(81371) 2-05-93 ежедневно с 10 до 17 часов (обед с 13 до 14) на все вопросы ответит главный специалист Нелепко Жанна Петровна.

МБОУ "Сиверская Гимназия" 188330, Ленинградская область, Гатчинский район, городской поселок Сиверский, ул. Строителей, д. 2



Хостинг от uCoz